Цитата:
Сообщение от Сергей159
Никто по этому поводу даже и задумываться не будет. Многие люди видя Дастер, очень сильно удивляются тому, что у него сзади барабаны.
И там вообще особо ничего сложного нет, нужно лишь сделать переходные пластины и всё, остальное берется от других авто. Я считаю, что покупатели найдутся и не мало.
|
Ну у нас и пружины пилят и много чего еще делают, что даже здравым смыслом то запрещено. XD
Хм. А много буджетных авто ТОЛЬКО с дисковыми тормозами?
А так вообще есть рассчеты подвески и прочая муть. Что бы машину не закрутило при резком торможении в пол. По хорошему, меняем (точнее модернизируем) тормоза - делаем настройку ходовой заново. Ну и вопрос в прочности переходных пластин. Срезало крепления - минус 1 тормозной контур.
Ну а у меня наоборот - а у тебя что спереди дисковые? 0_о Машина жеж для грязи разработана

)) (Тут или ни....куриться джип. Или кроссовок. В зависимости от авто вопрошающего.) Хинт - барабаны меньше боятся грязи. Забить барабан нужно еще постараться.