Цитата:
Сообщение от Strusto
Гораздо чаще в жизни нужен клиренс, чем 4ВД
|
Не спорю, но как показывала практика, нет таких мест, куда доедет монокросс, и куда НЕ доедет пузотёр, весь вопрос в скорости передвижения, при этом разница не космическая, тут больше, как грицца, прокладка важна... А засесть монопривод может в самой безобидной какашке, где полноприводник даже не заметит... Кроме того, есть пузотёры с клиренсом как у половины нонешних кроссов (астра аш, октавия, емнип меган пЕРдыдущий). Дастер в плане клиренса, конечно, вне конкуренции, это да... И именно поэтому 4х4 ему просто показан...
А то, что за этот клиренс и аэродинамику кирпича приходится платить рублём в плане расхода, особенно на скоростях, и унынием в смысле управляемости, вот это для меня тоже немаловажно, хотя уже привык...
В общем, любой кросс настолько компромиссен, что у него всё плохо, как у любого гаджета "5 в одном"... Поэтому шобы совсем не загрустить, ему нужен маленький ценник, большой клиренс и 4х4

Кроме дастера, таких больше нет... И я никакой не патриот ни даста, ни марки рено...