Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2016, 10:20   #11097
Михалы4
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Михалы4
Подробнее

Онлайн: Михалы4 вне форума
Был(а): 2023-08-21 10:43
Адрес: Москва
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Зачем антигель в Москве?
Потому что законы физики едины и действуют везде одинаково.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Во первых топливо зимние
Для примера - задачка:
Топливная емкость на АЗС имеет объем 15 кубометров.
Остаток летней солярки в емкости составлял 6 кубометров.
Бензовоз привез 5 кубометров зимней солярки.

Вопросы:
1. Что за солярка находится в топливной емкости?
2. Сертификат на какую партию солярки покажут клиенту, если клиент попросит его предъявить?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
а во вторых зима теплая
Достаточно 1 раз запарафинить топливо (в течение 2-3 холодных зимних дней, или просто при резком похолодании за 1-2 дня с 0 до минус 15, при условии, что в баке плещется совсем летняя солярка), чтобы окупить антигель на весь зимний сезон.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
ну и в третьих через раз лить какой в нем смысл?
Смысл есть. Зимой никогда не выезжаю бак до лампочки, заправляюсь с половины бака - поэтому через 1-2 заправки в солярке еще остается антигель, но в несколько меньшей концентрации. В периоды, когда стоят сильные морозы, заливаю антигель чаще.

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее написано было в 10:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
лью антигель самый обычный ну и винс конечно как- то мягче все таки машина работает.
Машина работает "мягче", потому что понижается цетановое число и при сгорании того же количества солярки выделяется меньше энергии. С антигелем расход увеличивается, но это плата за спокойствие.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!