Цитата:
Сообщение от Modigar
Зачем антигель в Москве?
|
Потому что законы физики едины и действуют везде одинаково.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Во первых топливо зимние
|
Для примера - задачка:
Топливная емкость на АЗС имеет объем 15 кубометров.
Остаток летней солярки в емкости составлял 6 кубометров.
Бензовоз привез 5 кубометров зимней солярки.
Вопросы:
1. Что за солярка находится в топливной емкости?
2. Сертификат на какую партию солярки покажут клиенту, если клиент попросит его предъявить?
Цитата:
Сообщение от Modigar
а во вторых зима теплая
|
Достаточно 1 раз запарафинить топливо (в течение 2-3 холодных зимних дней, или просто при резком похолодании за 1-2 дня с 0 до минус 15, при условии, что в баке плещется совсем летняя солярка), чтобы окупить антигель на весь зимний сезон.
Цитата:
Сообщение от Modigar
ну и в третьих через раз лить какой в нем смысл?
|
Смысл есть. Зимой никогда не выезжаю бак до лампочки, заправляюсь с половины бака - поэтому через 1-2 заправки в солярке еще остается антигель, но в несколько меньшей концентрации. В периоды, когда стоят сильные морозы, заливаю антигель чаще.
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее написано было в 10:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Olgerd
лью антигель самый обычный ну и винс конечно как- то мягче все таки машина работает.
|
Машина работает "мягче", потому что понижается цетановое число и при сгорании того же количества солярки выделяется меньше энергии. С антигелем расход увеличивается, но это плата за спокойствие.