Первый отчет о заливке масла alpine rsl 5w40
Получено было масло 14 октября 2016, а залито 22 октября с утра пораньше, так как в этот день было много дел и с машиной в том числе, но об этом позже.
Масло слито самодельным насосом-движками омывателей ваза старого образца (на фото) через щуп.
Канистра на ощупь из однородного не толстого пластика. Уникальной формы с выдавленными линейками и надписями «Made in germany». Лейка-горловина встроенная и достается довольно плотно из корпуса канистры. После выкручивания крышки горлышка канистра от непроизвольного разлива и сохранения уникальности снабжено предохранительной крышкой-чекой.
Этикетки не впаяны и отклеиваются легко. На этикетках указаны дата дизайна этикетки. Это не дата производства. Дата производства указана на самой канистре цифрами, нанесенными на конвейере. Смотрите фото. Овалами я выделил цифры, где находится информация по дате и времени розлива. По ним можно установить дату розлива. По маркировке масло разлито в 09 часов 41 мин в 104 день 2016 года. Это 13 апреля. По народному календарю «Ипатьев День». Его я часто вспоминал в тот день. Об этом позже.
Итак, масло янтарного цвета, на вид средней вязкости. Есть с чем сравнивать. Еврол 5-50 лился как мёд, (
https://www.youtube....h?v=15P9WFTKS98 ). Узлук как вода. Альпин лился как обычная сороковка. Как и должно быть. Видео заливки можно увидеть тут
https://youtu.be/utbm9bFuT_Q или тут
https://yadi.sk/i/TYEDCHU8xdtjQ
Поменяны фильтры – воздушний – Sibтэк, масляный – Finwhale, салона - fortech.
В тот же день были заменены свечи на Денсо ТТ и приказавший долго жить термостат (тут как раз и приходилось вспоминать Ипатия – «что то пошло не так»). Со второй попытки термостат решил сдаться. Но это совсем другая история.
Первые впечатления – классический эффект свежего масла. Двигатель звучит мягко. Динамика не отличается от классических сороковок. На тридцатке динамичней, на пятидесяке тупей.
Продолжаем эксплуатацию.