Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2016, 19:46   #11110
Виктор 62.rus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Виктор 62.rus
Подробнее

Онлайн: Виктор 62.rus вне форума
Был(а): 2024-07-21 14:12
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster Expression 4х4 1,5dci 109л.с., т.каштан, +мои хотелки
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну по этой логике можно сразу 4 запаски возить с собой.
Или вот например я, уже 3 раза ловил камень в стекло и заклеивал, но ни разу еще не замерзал, поэтому мне предпочтительнее 2-ю лобовуху возить.
Везде соломки не подстелишь, а антигель может пагубно влиять на топливную систему, поэтому лучше один раз в мороз пешком, чем потом месяц перебирать насос.
Да ё-мое, откуда такое стойкое убеждение, что антигель-зло??? Производители в анотациях пишут совсем наоборот! А вы не попадали где-нибудь на трассе в мороз с ветром на говеную соляру? Не дай Вам Бог! По этому лил семь сезонов в топливо в Санта Фе и буду лить в Дастер.
Если будет интерес, почитайте, как работают антигели, и как это может повлиять на топливную аппаратуру.
PS Можете безоговорочно верить предъявленным сертификатами и надписям на заборе ,,Цой жив!"
PPS. Своё мнение ни кому не навязываю!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!