Цитата:
Сообщение от bubba
как можно авте добавить 3см клиренса, надуть кузов вверх на 10см и запросить 2 ценника? И это касается ВСЕХ кроссоверов всех марок...
|
Не все так просто.
Залифтовать можно что угодно тупо проставками или жесткими пружинами, но оно далеко не уедет.
Нужно рассчитать развесовку, нагрузки на стойки, и бла-бла.. много чего еще.
Это делают высокооплачиваемые инженеры в различных фирмах. Респект им. Получаются "Креты"..
Теперь посмотрим на чертежи Дастера.
Кроме всего что сказал выше-
Колесная база и арки НАМНОГО шире обитаемого салона. Вся ходовая намного шире. Она живучее, она лучше поглощает удары, крены, заносы, диагонали.
Салон можно-было-бы сделать шире, но делают кузов "багги", в нем узко, зато он проедет х..р знает где..
Электроника взята от старого Х-Трейла и Калеоса (намного более дорогие доноры)
В Дастере больше внедорожника чем в Крете, ребята, это не плохо и не хорошо, в Крете больше комфорта (городского), каждый выбирает своё!))
Кому-то девушек по Мск катать, кому-то в грязи лодки на воду спускать..
Но только Дастер проедет везде где Крета, а наоборот?..
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее написано было в 00:35 ----------
ЗЫ. Интересно было-бы встретиться в Мск с владельцем Креты, и померяться яйцами.
Мой дизель VS Крета 2.0 (с любой коробкой) в городе / грязи.
Если есть желающие, пишите))
"Любой опыт - есть опыт бесценный!" - Диоген.