28.10.2016, 14:42
|
#9015
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2013
|
Сообщений: 515
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 19 ч. 23 мин. 41 сек.
|
Активность
: 200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-08-27 04:28
|
Имя: Александр
|
Адрес: Краснодарский край
|
Автомобиль: Рено логан, 1,6, 113 л.с.
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
прокладки пробок сливной и заливной заднего редуктора подлежат обязательной замене, на переднеи редукторе заменить только прокладку сливной пробки,- заливная многоразовая.
Согласно мануалу при эксплуатации в нормальных условиях замена жидкостей соотв агрегатов не требуется,- только контроль, однако при эксплуатации во влажном климате, в горах и в регионах где применяется соль и другие реагенты для дорожного покрытия - регламентируется замена масла в редукторах каждые 30000км пробега. Про карабас ни слова. ...
По этому нужно заменить все жидкости на 3000км, потом в раздатке и редукторе каждые 30000км или после каждого преодоления брода - внепланово, в коробке каждые 60000км или если брод был по капот то после преодоления внепланово.
Ещё можно удлинить шланги сапунов коробки и раздаток и вывести их на крышу (полушутка),- тогда меняем флюиды только каждые 60000км (есть недостаток - шланг сапуна раздатки прячется в отливе корпуса между раздаткой и коробкой, чтоб его удлинить - раздатку надо снять)
|
не понял про передний редуктор...в дастике еще и передний редуктор есть?
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее написано было в 14:34 ----------
одинаковые ли прокладки сливных и заливныХ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|