Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 14:42   #9015
Санчос
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Санчос
Подробнее

Онлайн: Санчос вне форума
Был(а): 2019-08-27 04:28
Имя: Александр
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: Рено логан, 1,6, 113 л.с.
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
прокладки пробок сливной и заливной заднего редуктора подлежат обязательной замене, на переднеи редукторе заменить только прокладку сливной пробки,- заливная многоразовая.
Согласно мануалу при эксплуатации в нормальных условиях замена жидкостей соотв агрегатов не требуется,- только контроль, однако при эксплуатации во влажном климате, в горах и в регионах где применяется соль и другие реагенты для дорожного покрытия - регламентируется замена масла в редукторах каждые 30000км пробега. Про карабас ни слова. ...
По этому нужно заменить все жидкости на 3000км, потом в раздатке и редукторе каждые 30000км или после каждого преодоления брода - внепланово, в коробке каждые 60000км или если брод был по капот то после преодоления внепланово.
Ещё можно удлинить шланги сапунов коробки и раздаток и вывести их на крышу (полушутка),- тогда меняем флюиды только каждые 60000км (есть недостаток - шланг сапуна раздатки прячется в отливе корпуса между раздаткой и коробкой, чтоб его удлинить - раздатку надо снять)
не понял про передний редуктор...в дастике еще и передний редуктор есть?

---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее написано было в 14:34 ----------

одинаковые ли прокладки сливных и заливныХ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!