АЛЕКСЕЙ-67,
Антошка-, Привет ребята, на самом деле, на одном из моих Сузук, было нечто подобное: катишь вечером домой, все потребители включены, на светофоре, допустим тебе на право, включаешь поворотник...и на тебе, мотор в такт включения поворотников начинает маленько "лихорадить"...решил вопрос заменой ламп габаритного освещения на светодиодные, не дешевые, а на нормальные, что бы сменить лампы в поворотниках, нужно было ещё и реле под замес пустить, но как то и так получилось разгрузить генератор, да, на той машине был а АКПП, на "ручках", "Мадьярах иЯпошках", такой проблемы не было...каждая машинюга - как Девушка...блин загадка

---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее написано было в 17:51 ----------
Да!!!Чуть не забыл, этим своим нововведением, я приобрёл некий "гемор"! Учитывая что был автомат, лампы задних габаритов совмещены с тормозными огнями, соответственно тоже светодиодные, ток потребления в разы уменьшился....и на тебе, на контактах концевика стопсигналов (они имеют свойство окисляться) его(тока)стало не хватать на пробой окислительной плёнки....знаете как это выглядело? Повторюсь АКПП, там что бы включить передачу, нужно нажать педаль тормоза...и вот, эта гадина(концевик) не давал сигнала о том что это сделано!!! Очень "весело" это выглядело в аэропорту Пулково...благо я уже знал о таких вещах и тупо возил в барадачку новый, ценою в 500р...вот как то так парни...