Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 21:44   #11154
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Санчос Посмотреть сообщение
Уважаемые дизелисты! покатался маленько с двумя палками и к механику заехал знакомому у которого и диагностика есть...он попробовал рукой патрубки и сказал что один горячий, другой холодный и однозначно заклинило термостат, причем в закрытом состоянии...-типо нефиг и комп подключать, еще сказал что ездить не желательно...что кто скажет, действительно ли нельзя ездить?
Если бы термостат заклинило в закрытом состоянии, то появились бы и 4 и 6(возможно) палок. Теоретически, можно и перегреть. Если клинануло в открытом, то вообще бы не грелся. А так, судя по описанию, всё работает штатно.

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее написано было в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У большинства все же 55С = 2 палки, 70С = 4 палки.
Может какая "старая" прошивка приборки?
12 года выпуск. С новья так было. Первую зиму вообще 4 палок не видел.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!