Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2016, 16:03   #189
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Самостоятельная замена масла в Renault Duster (Рено Дастер) двигателе 1,6 16v

Цитата:
Сообщение от Fazer Alex Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите плз размеры шайбы под сливную пробку масла двигателя. Родная же идет стальная с резиновым кольцом? Или путаю что-то? Уже раз повторно ставил. У пацанов есть медные всяких размеров, можно подобрать
Пробки с движка, коробки и раздатки одинаковые по резьбе, штангелем - 16мм, по юбке прижима внешний 22мм, ключ - квадрат на 8мм.
Медная шайба для коробки-раздатки 1640020 (SASIC) внутренний 16,3мм х 21,3мм, затяжка 20Нм.
Прокладка сливной пробки двигателя 11026 5505R или 4001073 (SASIC) железная, с резиновой юбкой 16,5мм — полный аналог оригинала, затяжка 20Нм.
Медные пустотелые, одноразовые, стальные - многоразовые, но лучше их всё же менять.
Взаимозаменяемость прокладок полная, но по медной есть ньюанс, - шов надо к стальной юбке пробки, иначе круговая зарубка будет на поверхности прижима.
Себе поставил на раздатку-коробку это:
Болт маслосливной с магнитом Masuma M-48, M16x1,5® прокладка центрируется головкой 24мм (Toyota CAMI, RUSH) ставится со штатной алюм. прокладкой, идентична алюм. прокладкам от нашего зад. редуктора 110264N200 (Nissan)! затяжка 20Нм.

Последний раз редактировалось hiker51; 29.10.2016 в 16:52. Причина: добавка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!