Цитата:
Сообщение от Pitkin
Бляха муха...ну давайте еще докапаемся, что резина у педалей дубеет на морозе и они скользкими становятся и это опасно. Этим летом в краснодарских пробках по 3 часа, проблем ни каких с двигателем, да и с автомобилем в целом не испытал. Кто хочет на цифры антифриза подрач..вать установите ОБД, либо термометр.
|
Зачем делать радиатор и наполовину закрывать его? Где логика? Давай фары сделаем как на ваз2115, там капотом полфары закрыто
---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее написано было в 20:32 ----------
Одно дело пробка, другое дело буксовать будешь полчаса в каше.
---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее написано было в 20:33 ----------
Конструкция радиатора на нью поменялась? Не думаю. Тогда что, охлаждение на старом было излишнее? Сделали бы в 2 раза меньше радиатор, экономи че.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее написано было в 20:35 ----------
Цитата:
Сообщение от cnivavod
Бегло пробежался по рекомендуемой Вами теме. Там грешат кто на что, на неверные показания " палок" на приборке, на плохую работу термостата, на пыль, грязь в радиаторах и между ними, но про решётку радиатора почти ничего. Даже многие устанавливают мелкую сетку от пуха т.п. А это сопротивление для воздуха. Вот как то так.
Я не пытаюсь что то доказать. Это просто моё мнение. Отсутствие указателя температуры, несомненно плохо, но не критично. Дальнейшая эксплуатация Дастика, поставит всё на свои места. 
|
Вот где пух и где полрадиатора, выключенные из работы?
---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее написано было в 20:36 ----------
И главное верхнюю, самую горячую часть радиатора закрыли от прямого обдува на ходу, без помощи вентилятора. Там и с ветилятором воздух заблудится. Не, ну не идиоты а?