Цитата:
Сообщение от READY
Возникает вопрос по поводу охлаждения двигателя рестайла : проходил ли рестайл надлежащий комплекс предсерийных испытаний? Если да, то все вопросы отпадают, хоть совсем радиатор закроют.
|
У вас дома зимой батарея телогрейкой закрыта, а в доме по прежнему жарко?
---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
Всё что тут понаписАли про решотку и обдув радиаторов имхо бред сумасшедшего...
У пассата б3 морда ваще глухая, решотка была узенькая и под бампером, а бампер имел "губу"... Те, кто отламывал губу и не чинил - ловили перегрев на 100-105 и выше кмч емнип... А так всё было чикипуки... А те у кого в пропках 6 палок - в сервис йомайо быстрей, так быть не должно...
ДХО отключаются полуповоротом чего-то, то ли лампы, толи еще чего то, ну кароч там, где лампа стоит, емнип клубень Sarma где то подробно описывала, как отключить ДХО, кому интересно - поиск рулит...
|
За пассать не надо. Морда глухая, но там обдув снизу идет, губа подправляет поток кверху. А у нас снизу еще и радиатор АКПП есть. Для него своя решетка.
Закройте картонкой вообще дастер летом и посмотрите.