Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
romanvib, у меня стоит локка, хотел поставить и передний квайф, но не срослось. Передний квайф хорош тем, что поскольку Дастер имеет постоянный привод на переднюю ось, то возможность блокировки одного из ведущих колес присутствует всегда, а не только при проскальзывании колес передней оси. Вы же не собираетесь постоянно ездить в режиме 4 вд лок. На бездорожье передний квайф также оказывает существенную помощь локке. Имел возможность лично убедиться в этом при совместных покатушках с одним из наших форумчан.
Особенно хорошо квайф дополняет локку на укатанном снегу при условии, что отсутствует зубастая резина. Вот здесь http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=964 локка на моем Дастере спасовала, а Стас с локкой и квайфом меня дергал...
|
я конечно понимаю что в перед лучше ставить квайф но есть такая ситуация что если поставить квайф вперед то можно остаться без привода вообще если съест или провернет полуось передка. если же блокировка будет в заднем редукторе то передний привод всегда будет рабочим и сама муфта все равно не даст на задний больше чем надо так как она просто напросто перегреется быстрее. Есть видео где такие случаи есть про полуось. Так что я сначала попробую в задний редуктор поставить квайф но локрайт мне не очень хочется так как она 100% блокирована и будут щелчки при поворотах. Шумки и так нет а тут и еще они будут меня доставать и тем более бездорожье такое у меня не так и часто бывает.