Отчет о йока G055
1.Пробег х\з,датчик сбросился, видимо перевалил за 10 тыс с момента замены весной.
2.Износ передние 1мм( было 9 стало 8),задние где то так же
3.Комфорт-очень хороши но со странностями
Макс комфорт при скорости четко за 70.Если давление 1.8 то мягко но падают в швы дороги,если 2,2 то в швы не падают но об края ям жестко.
Зависит от темп, наиболее мягкие от 12-15 градусов и выше,летом не плывут.
4.Шум великолепно, но зависит от темп,ниже 12градусов-шуршат о камни,на хорошем асфальте не слышно на любой скорости,стойки и трансмиссия громче.
5.рулежка-как по рельсам, к колее не чувствительна, на наклонах в стороны не тянет ( лучше чем мишлен ксин3 который сейчас).
6.Проходимость-не знаю, в говнах не был, по тестам не хуже других
7.Дождь-ее конек, задумывалась как дождевая,очень цеплючая, тороза на мокром отл,,акву поймал 1 раз( а дожди то были у нас хорошие) на скорости за 100 в повороте( эту лужу знал и ждал).
8.Расход-стандартный, но вроде больше чем на амтеле,но точно не скажу( может тапку давлю посильнее).
9.Накат- незнаю, ибо АТ,но по ощущениям хороший.
10.Цена-брал за 4000(осенью),когда амтел был 3800.
11.Надежность-грыж нет( ям у нас много),проколов-0
Недостатки-внешний вид( странненькая),застревают камни в протекторе(проблемы едущих сзади ибо на скорости вылетают).
Вывод-достойный представитель АТ(всесезонка) с упором на комфорт и безопасность, больше подходит для умеренно-агрессивного движения по асфальту любой степени разбитости,для себя альтернативы и сейчас не вижу,очень доволен,взял бы еще

Рекомендую.

На фото резина после лета(лево, право),средняя скорость, средний расход(очень топлю тапку),пробег за лето скинулся, видимо перекрутил за 10 тысч