Цитата:
Сообщение от valekber
Доброго времени суток уважаемые Дастероводы!!Наконец-то нашел тех с кем можно поделиться своей проблемой( Купил своего дастика с мотором 1.6 в декабре 2015 года! Ну думаю закончились головняки-новая машина все таки! Когда забирал из салона по привычке или из опыта проверил уровень масла-между метками. Сказали все ок на этом моторе все так и должно быть.Насторожило но согласился пока.Зима в прошлом году была у нас (Пермь) достаточно суровая до -40. Проблем с запуском небыло даже на прогрев ночью не ставил утром завел покурил и поехал! Первый косяк вылез на 500км-при температуре ниже -15 стало отключаться рулевое(.Причиной стало окисление контактов в разьеме на электродвигателе ГУРа-заменили по гарантии эл двиг и проводку с разьемом, Теперь к маслу-естественно из салона сразу на яму-посмотрю думаю что и по чем и сразу заметил течь масла(как и у других коллег) по крышке ГРМ с правой стороны. Ну думаю все нашел причину утечки. Все обтер подлез с зеркалом-выдавлен и болтается на волоске герметик-ну яже все могу-обезжирил и прямо по стыку аккуратненько прошелся казанским серым герметиком тупо поверх стыка сверху от гбц до поддона-помогло ребята пробег 15860 мотор сухой! Проверил при 2300км масло-нижняя метка( Блиииин(, Нулевое ТО сделал сам-решил понаблюдать всетаки обкатка. Короче говоря ребята от 2300км и до ТО-1(сделал в 14860км) влил 4 литра масла-пипец такое разве возможно? А ОД мне-понаблюдайте мотор притирается. После ТО прошел 800км уровень с макс упал на 4 мм .СЕгодня по записи приехал в салон для опломбирывания и контрольного замера на 1000км. Посмотрели щуп исказали все окейно у вас дядя-тут меня порвало я им столько всего пообещали уехал чтобы не натворить чего-нибудь.Короче нет причин для беспокойства-может правда может ясам гоню ну тогдая просто ло-профессионал с 30-летним стажем!
|
двигатель Н4м(Дастер 1,6...114л.с.) пришел на Дастер от Ниссана Джука,Кашкая. Хоть он и атмосферник,но подъедает масло из картера. Это не болезнь-это такой движок. Турбированные так же жрут масло. Но не все движки так подъедают масло. Расход масла примерно 300гр. на 1000-1500 км пробега. Зависит от того,как поддавать газу. Я тоже когда купил был в шоке.Дилер сказал,что жор масла-это нормально,но есть предел .То-есть не более 300-500 гр. на 1000-1500км пробега.С сомнениями опросил некоторых спецов из ремонтных мастерских ,они подтвердили,что это обычная история для таких движков,не стоит напрягаться.Просто чаще нужно следить за уровнем, и если уровень начнет падать свыше 500 при пробеге 1000-1500 км, тогда можно напрячься.