Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Вчера первый раз за год владения Duster поймал глюк уровня "две палки" из-за крена на левый борт. .... Так вот, что заметил. Постоял заглушенным с легким креном в право и ЭБУ подумал, что я плеснул бензин в бак и пересчитал уровень в момент включения зажигания.
|
У меня у дома стоянка с хорошим наклоном. Постоянно ставил туда с левым креном, постоянно ловил "пустой бак". Надоело. Стал ставить туда же с правым креном (несколько раз). Один раз схватил две палки вместо пяти-шести. Вот такие кульбиты. Жаль, что слишком муторно и себе дороже всех "замочить" за "фирменное издевательство"...
P.S. По слухам, типа, "из авторитетных источником" над ПО приборки работают, но я не верю.
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Подключил Мультитроникс на постоянку. Основное питание взял с освещения бардачка ("+" пропадает в течении 3,5-4 минут (Справедливо для рестайла))
|
Все кроме меня поняли смысл сего действа? (это я про запитывание от освещения бардачка) Смысл, сэр, в чём?! Если смысл в том, что тумблер имеет функцию зима/лето (бережём аккумулятор), то схема нарисована неправильно. Перекидной контакт тумблера должен идти к мультитрониксу. Т.е. он получает летом постоянное питание от разьёма, а зимой прерываемое питание от освещения бардачка.