Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Дачник МО, а кстати, как сам дастер после Патруля и Аутлендера?
|
Патрули (было несколько) лифтовал, рессорный - жесткий, зато по кочкам ехал на любой скорости.
Последний был ТД-42, дизель атмосферник, 4.2 л.
Все хорошо, но кузов начал ржаветь, зимой холодно, динамика в городе не та. Зато по пересеченке, да с лифтом, да на больших колесах - одно удовольствие.
Аутлендер был с нормальным полным приводом (3 дифференциала), 2.4 л. Динамика особого впечатления не произвела, расход по городу 14-16л, по трассе - не менее 11. Зато зимой и на дачу по глине - очень захватывает.
Больше всего нравился Форд Меверик, 3 л, 200 сил.
Вот он ехал вполне себе ничего, расход по городу 11л, комфортный, стоимость обслуживания - копейки по сравнению с Аутлендером.
А Дастер выбирался по следующим критериям:
- бензин
- полный привод
- комфорт при езде по подмосковным дорогам
- автомат
- не сильно ломучий (живу реально в лесу, до дороги где иногда проходят машины - 1.5 км, но зимой после снегопада до нее надо еще доехать)
- вменяемая цена
- желательно проверенные временем агрегаты с
минимумом электроники.
Альтернативы Дастеру не нашел, пошел и купил его.
Вот как то так.