Цитата:
Сообщение от bubba
Вообще-то ГЙ в своё время выпускал дождёвки игл-вентура и гидра-грип. И они реально работали. У мну были первые, и на 100+кмч я вообще никаких колей на трассе не ощущал в дождь, и даже один раз влетел на 80 ночью в лужу 10+см глубины и диаметрм метров 30, не помню на каком-то перекрёстке Ленинского, который кагбэ в низинке, просто не заметил лужу, тормозил перед ней как мог, потОм поднял ноги и... всё пучком, машина увязла в воде, но ни малейшей потери траектории... Никакого всплытия, просто скорость сбросилась и дальше на газ и поехал...
Бяда дождевой резины - быстрый износ, раза в два быстрей лысеет (по моему опыту) чем банальная...
А щас да, про дождевую и не в курсе... существует ли...
|
Ну 80 км/ч, не 100-130, а здесь решающее значение имеет скорость. На 60 можно и более глубокую преодолеть без проблем, а на 130 и 1 см лужи хватит что-бы "всплыть" и никакие дождевые не помогут. Они прибавляют 5-10% к скорости обычных шин. Чудес тут нет. Субъективная ошибочная оценка многих водителей в том, что они не всплывают, не из-за способности шин эвакуировать воду из пятна контакта, а из-за небольшой глубины лужи до 1 см.