04.11.2016, 22:49
|
#9040
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от u313
Есть на самом деле условия, когда 2WD предпочтительнее. Об этом тут где-то спорили, к единому мнению не пришли, но...
Смысл в том, что если вы едете зимой по скользкой загородной (в городе в основном поливают реагентом) дороге, в обычном режиме работает только передок, в какой-то момент даете чуть больше газу, получается пробуксовка и... радостно подключается задний привод. И если на машине нет ЕСП, то в этот момент запросто может крутануть, особенно если в этот момент не совсем прямая дорога. Поэтому не зря есть режим 2WD и лично я по зимней загородной дороге езжу именно в таком режиме. Если нужно будет, то шайбу недолго повернуть, зато у меня зад внезапно не подключится.
|
Уже терли-терли, терли-терли... Ну не подключается жопа ВНЕЗАПНО. Пункт второй: на задние колеса может перебрасываться ДО 50% крутящего, потому поведение мобиля хоть как остается переднеприводным и морда тянет на бОльшем моменте.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|