Re: Выбор зимней ШИПОВАННОЙ резины на Дастер
Большое значение имеет маркетинг.
Манагеры-продажники кричат: «А А А А А – всё пропало, шины прошлогодней коллекции никто не покупает !!! Следующий год «Красного петуха» - сделайте рисунок протектора как куриная лапка». Рекламщики пишут: «Благодаря инновационному рисунку и молочной шоколадке у секретарши бла бла бла»
Через год: «год ангорского тигра – сделайте шипы как у тигра!». Рекламщики пишут: «Это прорыв!!! Благодаря инновационной форме шипа тормозной путь уменьшился на 0,89% при температуре -13,79 градуса на льду озера Оулуярви, политого шампанским «Кристалл 1999 года».
И так во всех шиноваренных конторах.
«Мне видится совсем простая штука …»
Чтоб протектор хорошо грёб – нужно сделать канавки поперёк хода. Чтоб протектор держал на поворотах нужно сделать канавки вдоль хода (но грести он не будет совсем). Оптимально – ёлочкой под 45 грд как у трактора Беларусь , и шуму мало и водотвод хороший и сцепление во всех направлениях.
Бытовые шины обсуждать можно бесконечно: чем 7 отличатся от 8.
Можно выйти в -30 и пощупать какие задубели ;
И обсудить - какие выдерживают наши выбоины. ( У меня, например, две покрышки Континенталь повело винтом от наших дорог, но это было на предыдущей пузотёрке).
|