Цитата:
Сообщение от АлексТак519
Спасибо за участие в обсуждении. Хотелось бы узнать мнение РЕНО.
|
В Рено я отправил сообщение. Было бы неплохо, чтобы все у кого такой косяк им отписались. А то от нашего междусобойчика толку нет.
Получен ответ от РЕНО:
Уважаемый Дмитрий !
Компания "Рено Россия" благодарит Вас за обращение.
По Вашему вопросу сообщаем, что право на обслуживание автомобилей марки Renault принадлежит исключительно официальным дилерам Renault.
При возникновении неисправности рекомендуем обратиться к Официальному Дилеру для диагностики и ремонта.
В случае возникновения спорных вопросов с техническим специалистом дилерского центра, Вы можете обратиться на Горячую линию Renault 8 800 200 80 80 для рассмотрения Вашего обращения специалистом отдела по работе с претензиями.
С информацией обо всех официальных дилерах в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Воскова Лина.
отдел по работе с клиентами