Цитата:
Сообщение от STMRS
Вы не поверите!
Это один из методов защиты от коррозии. Эта железяка потому и ржавая, что ржавеет вместо кузова. А массивная, чтобы долго могла ржаветь, защищая кузов.
|
не поверю - катодной защитой с железным протектором не защитить стальной кузов от коррозии. Да и сложное это дело - автомобиль состоит из множества металлов и все они зацеплены на общую массу - даже при катодной защите однородных объектов нередко возникает побочный эффект с коррозией соседних с защищаемым объектов блуждающими токами.
А железная чушка за бампером - это скорее всего некий уравновешивающий груз.
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее написано было в 12:16 ----------
Цитата:
Сообщение от valera59
Всем добрый день. Сменил своего двух литрового дастера на дизельного, всем доволен, только смущает вибрация на рулевом колесе и торпеде при работе двигателя на холостых оборотах, это норма или как, заранее спасибо.
|
это норма.