Цитата:
Сообщение от alex-1968
Мужик рассказывал, давно было еще. Мерс у него был, и надо заменить было шаровую или наконечник - не помню. Ну соответственно развал/схождение надо было после этого.
Менял ему какой то дедок в гараже, ну и я говорит тебе по ниточкам развал/схождение поставил. Ну мужик поржал, потому что у мерса там допуски совсем крутые (с его слов) даже для например балансировки, а уж развал и подавно. А на тот момент у нас в городе ОД даже и не было.
Ну вот он попал через недельку на мерсовскую станцию, ну на предмет развала. Загнали они на свой крутой стенд, поглядели и спрашивают у него:
- А где вам развал/схождение делали?
Он говорит - Да дед по ниточке.
- В ноль! говорят. 
|
Охотно верю, у меня у самого Бэха была е34, делал сам подвеску переднюю, всю перетряхивал, а схождение (у большинства иномарок только схождение регулируется если задняя подвеска зависимая и авто в ДТП не был) делал по нитке, т.е. выверял чтобы между задней внутренней и передней внутренней стороной колеса расстояния были одинаковые, (задняя подвеска не трогалась) и ездил потом два года без проблем. Скажу больше - наши отцы на москвичах и жигах только этот метод и использовали ))), хотя там-то как раз все надо регулировать - от кастера (угла продольного наклона оси) до развала... Да и вообще раньше все проще было, развал- по ниточке, резина только летняя, да и машин-то раз-два и пипец )))...
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее написано было в 16:48 ----------
Так что все зависит от ЧЕЛОВЕКА, причем всегда и везде, поэтому и говорю :"Позор официалам при таком уровне нынешних технологий не могут элементарные операции провести..."