Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 20:42   #11329
Mail76
Участник клуба
 
Аватар для Mail76
Подробнее

Онлайн: Mail76 вне форума
Был(а): 2025-05-05 20:51
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1,5D
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

"Сто пудов топливо. У меня такая же фигня была. Парафин выпадать начал и при запуске облепил фильтр. Фильтр у нас ну оооочень тонкой очистки, чуть что сразу забивается. Лейте антигель, лейте зимнюю солярку. Но для начала эту надо сжечь."



Очень на это похоже, хотя заливал 30 литров Лукойл "Е", при положительных температурах, темп двиг 0, темп на впуске +2, пару раз жмякну зажигание по 8-10 сек и заводится с первого раза, на горячую в течении дня-всегда сразу.
Хотел поехать к офиц, но диагностика 1500 руб первоначально, потом говорят топливо говно, что скажет завод, день терять как минимум и не поехал. На след неделе минус, залью новое топливо и посмотрю.
Нижнюю решетку радиатора сегодня закрыл термухой от труб, интеркулер не закрывал, верхнюю решетку закрыл половинку, где нет интеркулера. По одному маршруту (короткому) без закрытия, нагревается до 70 градусов и в этот же день, по этому же маршруту в середине пути уже 80 градусов. Держишь обороты 2500, показывает 82-83 градуса, на 5 передаче, снижаешь до 2000, тут же падает до 80 градусов.
Вот думаю еще одеяло попробовать, а какое кстати лучше Автотепло Челябинск или STP стандарпласт (http://stp-shop.ru/goods/Uteplitel-d...XL-1350x800-mm ) ?
Интеркулер закрывать не планирую.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!