Цитата:
Сообщение от n_dum
... Выше писали что на карбыраторных холодный не едет.Едет! Там такой ньюансик как заслонка. Как пример ВАЗ2110 карбюратор полуавтомат, где нет тросика ручного регул. заслонки, совмещённого с "газом". При холодном она закрыта,потом, при нагревании, открывается.
|
Имелись в виду двигатели полувековой давности. Например М412 - карбюратор подогревается ТОЛЬКО жидкостью из системы охлаждения (выпускной тракт напротив впускного). Поэтому впускной тракт долго остаётся холодным, и при увеличении расхода воздуха он начинает элементарно обмерзать, лёд образуется даже в смесительных камерах. Сам был свидетель.
В "Жигулёвских" двигателях впускной тракт расположен НАД впускным, поэтому он нагревается гораздо быстрее чем головка блока, и смесеобразование вполне удовлетворительное, поэтому и машина едет. А подсос он есть на всех карбюраторах обязательно.