Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 16:55   #92
Keldysh
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Keldysh
Подробнее

Онлайн: Keldysh вне форума
Был(а): 2019-05-13 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
По умолчанию Re: Прогревать двигатель или нет?

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
... Выше писали что на карбыраторных холодный не едет.Едет! Там такой ньюансик как заслонка. Как пример ВАЗ2110 карбюратор полуавтомат, где нет тросика ручного регул. заслонки, совмещённого с "газом". При холодном она закрыта,потом, при нагревании, открывается.
Имелись в виду двигатели полувековой давности. Например М412 - карбюратор подогревается ТОЛЬКО жидкостью из системы охлаждения (выпускной тракт напротив впускного). Поэтому впускной тракт долго остаётся холодным, и при увеличении расхода воздуха он начинает элементарно обмерзать, лёд образуется даже в смесительных камерах. Сам был свидетель.
В "Жигулёвских" двигателях впускной тракт расположен НАД впускным, поэтому он нагревается гораздо быстрее чем головка блока, и смесеобразование вполне удовлетворительное, поэтому и машина едет. А подсос он есть на всех карбюраторах обязательно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!