Цитата:
Сообщение от starco
Вопрос по п.2 - а земля, которая под машиной, какой температуры?  Если морозы стоят под 30 и ниже - остынет не за два часа, а за четыре. Никогда не Севере не встречал такого способа сохранить тепло - максимум, автоодеяло под капотом или укрытая морда, смысл весь автомобиль накрывать ???
По п.4 - зимой даже на относительно чистой (с виду) машине скапливается пыль и сажа. Мелкий абразив, так сказать... И вот вы этим чехольчиком будете туда-сюда всю зиму елозить. Не знаю, как насчет ржавения - но насчет помутневшего ЛКП и фар через пару лет использования - уверен на 100%.
Мне кажется, такие чехольчики - скорее, для самоуспокоения...
PS Погуглил... Это для Якутии и морозов за 35-40  Из плюсов - да, держит тепло дольше, быстрее прогревается, меньше дубеет. Из минусов - занимает весь багажник, горючий, напитывается влагой выхлопа со всеми вытекающими. В общем, я бы предпочел сигнализацию с выставленным интервалом прогрева 
|
Ещё вопрос по сохранению ресурса защитной резины на гранатах.
Просто у меня был реальный случай, когда я залез в снег по самые уши в мокрый снег на восьмёрке. Утром всё замёрзло и в этот же день я обнаружил испорченную защиту на наружней гранате.
Думаю, что если бы по приезду я одел машину в шубку до пола то снег бы с гранат полностью растаял и утром повреждения о лёд не было бы .
Сегодня утром потерял кучу времени по очищению машины от снега и льда. Хотя на улице было не холодно. Так и поехал с корками льда по всему кузову.
Если бы был чехол, то смахнул бы снег и сразу поехал без всякого прогрева.