Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 19:39   #11385
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Поведение странное отопителя заметил сегодня я.
Еду, смотрю температуру двигателя по хобу, она растет, ТЭНы пока еще работают, в машине тепло. Как становится +70С с копейками у двигателя, ТЭНы отрубаются и начинает дуть относительно прохладный воздух, и пока до 78С двигатель не прогрелся, этот "холодок" так и дул, потом нормальный, как и с ТЭНами пошел.
Приехал на стоянку, минут 10 ковырялся в телефоне, температура двигателя с 80С до 70С опустилась, но холодом при этом уже не дуло и ТЭНы были выключены.
У нас часом в радиаторе печки никакой дополнительный клапан-термостат не стоит?
Нормально, ИМХО, фсе. Тэны нормально вырубились, а то что прохладно - дык машина вся остывшая, под капотом еще тоже холодно, ОЖ ток по малому кругу бегает. А когда на стоянке постояла уже и салон теплый, и на воздухозаборник из-под капота теплый воздух тащит и от двига и от радиатора, вот температура выше и прет. А то что тэны не включились - тож нормально: т6мпература-то на впуске под тридцаточку поди была?!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!