Цитата:
Сообщение от instal01
Про какие инструкции вы сейчас говорите?На исправном авто и правильно подключенной сиги машина должна заводится как с пульта так и с ключа,не имеет значения и сколько она стоит без работы,имеет значение только заряд аккумулятора.
В одном вы правы,год или два назад писал про решение этой проблемы,искать неохота,тоже лень. 
|
Если замерзшая. Сильный мороз. Не было прогрева, стояла от суток и более, то может не заводиться с пульта. Это факт. Я на своей заливал так свечи уже. Уже и на новой попробовал как это можно сделать. Знал наверняка но попробовал. Аккумулятор то и новый не заведет порой, с ключа нужно уметь, зависит от автомобиля. Если автомобиль замерз. Много сталкивался на разных автомобилях. У вас, топливо или долго стоял в мороз без прогрева. Если говорить о подсосе или тому подобное то ещё датчик разряжение во впускном коллекторе (не считая дросселя) он и так слабо держится, так из-за него могут быть проблемы при заводке или работы двигателя (даже ошибки из-за него показывают тупо на дроссель). Датчик слева, если смотреть на двигатель, ближе к стеклу и рядом с дросселем практически. Там прокладки если плохие то проблема возможна с запуском. Случались такие проблемы но не у меня лично. Уплотнение датчика с корпусом коллектора, исправляло ошибки, и работа нормализовалась. А ошибка при диагностики не показывала на датчик этот вообще (ошибка дросселя).
---------- Добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее написано было в 02:35 ----------
Ну вот ещё о прошивке авто. Кто гарантирует что прошивка тестировалась ваша во всех условиях? Есть прошивки и прошивальщики, прошивают но важное отключают. К примеру датчики детонации, сколько потом протянет двигатель. Да мощность появилась но, есть минусы.