Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 15:04   #123
Slider26
Участник клуба
 
Аватар для Slider26
Подробнее

Онлайн: Slider26 вне форума
Был(а): 2021-01-29 20:38
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x2 AT
По умолчанию Re: Электроборудование.

Добрый день!
Не могу создать тему на главной, поэтому пишу тут...

Хочу сделать съемный провод аварийного питания для сигналки.
Т.е. на авто стоит замок капота, он блокируется сигналкой.
Для того, чтобы открыть капот нужно снять машину с сигналки.
Если сел АКБ и машина закрыта, придется лезть, искать тросик аварийной разблокировки замка.
АКБ как правило садится зимой, а до тросика просто так не добраться.
Поэтому нужно как-то подать на АКБ 12 вольт напрямую, чтобы он подзарядился до напряжения достаточного, чтобы ожила сигналка, из салона. Ток цепи установщики подобных вещей ограничивают 30А...
КМК, идеальным вариантом для такого подключения является блок предохранителей в салоне.

Т.е., допустим, покупаем предохранитель в чехле на 30А, паяем его на провод.
Потом покупаем еще один предохранитель и переделываем его как "Вилку" для провода аварийного питания, разобрав его и подпаявшись к одной из ножек.
Если нам надо подзарядить АКБ, дергаем из панели один из больших предохранителей, вставляем вместо него "Вилку", один крокодил от донора на этот провод, другой на корпус... 5 минут подзарядки и снимаем машину с сигнализации.

Вот тут и возникает вопрос - какой предохранитель выбрать в качестве "Входа" для резервного питания и к какой его ножке подключен постоянный плюс АКБ?

Например предохранитель обогрева заднего стекла очень удобно расположен. Подойдет он для этих целей и к какой ноге цепляться?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!