Цитата:
Сообщение от Darrka
Вопрос про эксплуатацию дизельного дастера 
Сегодня с утра 10 минут отчищал ото льда стекла! Это жесть, товарисчи! в конечном итоге плюнул и сделал 4 амбразуры для небольшой видимости и поехал. Потом останавливался на светофорах выбегал и пытался соскрести подтаявший лед. С бензиновой все понятно, прогрелся движок - горячий воздух из печки. Я в прошлую зиму на бензиновом авто даже скребок не доставал. автозапуск отогревал
все стекла. только водосгоном смахивал воду с боковых стекол.
Внимание вопрос: как эффективно отогревать стекла? Вариант перед остановкой открывать окна и сравнивать температуру салона с уличной не нравится. Может какая-нибудь мини-тепловая пушка от прикуривателя 
|
Мне кажется товарисч утрирует. У нас на Урале температура уже до -30 как то утром доходила. Да и держу я дизель уже вторую зиму. За 10-15 мин. до выезда запускаю двигатель обдув на тройку на лобовое и ноги. Всё нормально, когда салон прогревается переключаю на ноги и лицо, закрыв средние дефлекторы и направляя боковые на стекла это если снег идет, чтобы меньше таял на лобовом и чтобы его сдувало. Также посмотри фильтр салона, может он весь в пыли и не продувает его. Я на зиму совсем его убираю (по снегу пыли нет)