Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 07:10   #133
Slider26
Участник клуба
 
Аватар для Slider26
Подробнее

Онлайн: Slider26 вне форума
Был(а): 2021-01-29 20:38
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x2 AT
По умолчанию Re: Электроборудование.

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
не получится что? провод от моторчика до пепельницы дотащить?
ну намотайте катушку тэслы, спаяйте диодный мостик и стабилизатор, спрячьте катушку в бампер и подавайте напряжение на ваш блок поднося другую катушку включенную в сеть - к условному месту в бампере
Не получится с точки зрения ослабления защиты...
Замок должен открывается только при получении кодированного сигнала с блока сигнализации, к которому его привязали при установке. Тут либо удобство пользования, либо защита. Приходится выбрать, что важнее.

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее написано было в 10:59 ----------

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
....Да и зачем вам родной акум так заряжать,через прикуриватель подключаете акум от бесперебойника,ну хотя бы 7 ампер,включаете ACC,снимаете сигу с охраны,открываете капот и меняете или заряжаете штатный акум.
Да, все так и есть... Только если родной аккум разряжен сильно, просадка напряжения при запитывании сети от прикуривателя будет такая, что сигналка сразу не откроется. Придётся дождаться, пока родной аккум наберед хоть какой-то заряд...

---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее написано было в 11:05 ----------

Цитата:
Сообщение от WolfAlex Посмотреть сообщение
Slider26, зачем такие заморочки с пайкой, протяжкой проводов? С 2012 года стоит замок капота, проблем ни разу не было...
З.Ы. У меня сига Пандора 5000, там есть функция, оповещение о низком заряде, значение можно менять, по умолчанию стояло 11,8В.
Речь идёт о случае-уехал в командировку на 3 недели, машина на стоянке при минус 20
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!