Цитата:
Сообщение от archibalddias
не получится что? провод от моторчика до пепельницы дотащить?
ну намотайте катушку тэслы, спаяйте диодный мостик и стабилизатор, спрячьте катушку в бампер и подавайте напряжение на ваш блок поднося другую катушку включенную в сеть - к условному месту в бампере
|
Не получится с точки зрения ослабления защиты...
Замок должен открывается только при получении кодированного сигнала с блока сигнализации, к которому его привязали при установке. Тут либо удобство пользования, либо защита. Приходится выбрать, что важнее.
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее написано было в 10:59 ----------
Цитата:
Сообщение от instal01
....Да и зачем вам родной акум так заряжать,через прикуриватель подключаете акум от бесперебойника,ну хотя бы 7 ампер,включаете ACC,снимаете сигу с охраны,открываете капот и меняете или заряжаете штатный акум.
|
Да, все так и есть... Только если родной аккум разряжен сильно, просадка напряжения при запитывании сети от прикуривателя будет такая, что сигналка сразу не откроется. Придётся дождаться, пока родной аккум наберед хоть какой-то заряд...
---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее написано было в 11:05 ----------
Цитата:
Сообщение от WolfAlex
Slider26, зачем такие заморочки с пайкой, протяжкой проводов? С 2012 года стоит замок капота, проблем ни разу не было...
З.Ы. У меня сига Пандора 5000, там есть функция, оповещение о низком заряде, значение можно менять, по умолчанию стояло 11,8В.
|
Речь идёт о случае-уехал в командировку на 3 недели, машина на стоянке при минус 20
