Цитата:
Сообщение от Strusto
Заряженный аккумулято три недели на сигналке выдержит легко и машину заведет 
|
Исправный и полностью заряженный - пожалуй соглашусь, но зимой температура под 25-30, короткие пробеги, включенный свет делают свое дело...
За последние десять лет не меньше 8 раз сталкивался с невозможностью завести машину, причем в половине случаев не работал ц-замок - напряжение проседало ниже девяти вольт и сигналка отрубалась.
Всякое бывает, от длительных простоев, до глюков сигналки, посчитавшей, что она завела машину и весело на морозе мигающей габаритами и дующей в салон вентилятором печки...
По лету такое тоже бывает от забытого плафона (я имею в виду не дастер) или фар.
Так что ИМХО, если уж возишь в багажнике провода для прикуривания, лучше иметь кабель аварийного питания, уж не важно в каком виде
