Цитата:
Сообщение от AAA_555
Дастер, это та же сандера на колесах побольше и с большей ценой, вот и сравните небольшой седан с большим внедорожником. Это разные классы автомобилей. Мне внедорожник нужен и устраивает с его возможностями, сандера не для меня. В этом классе и гранта подходит. Смысла нет под лимон за дастер отдавать.[COLOR="Silver"]
.
|
Не стоит говорить о том, чего никогда не пробовали. Поездил практически на всем логаносемействе: 2 Логана ( 1 фаза с передним стабилизатором), сандеро степвей - 2 шт (старая и новая), на обычной - только пассажиром, Ниссан альмера, дастер.
Как едет степвей это небо и земля с Логаном и простой сандерой. Совершенно другая управляемость, посадка и ощущения. Практически та же подвеска, но с другими аммортами и +2 см клиренса - автомобиль меняется кардинально. Ни одна из этих машин с дастером и близко не стояла. Хотя, чтобы его понять, нужно поездить на нем, научиться рулить им. Как ни парадоксально, но все эти машины кардинально разные. А если Вы хоть немного ф курсе, или умеете х@й от карандаша отличить, то знаете, что детали подвески даже у Логана ф.1 и ф.2 невзаимозаменяемы.