Цитата:
Сообщение от AAA_555
Я неправильно описал принцип работы сцепления?
|
Неправильно, на новых уазах беззазорный привод сцепления , как и на большинстве современных авто и выжимной крутится постоянно. У меня на новом хантере сцепа сдохла на 10 т.км. в каки не лазил, только город - официалы сказали - сам сжег на бездорожье, при этом на машине ни грама грязи и на боках ни одной царапинки, даже по лаку.

---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее написано было в 23:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
сегодня видел на ютубе новый патр(2017) в *овнах(горки с диагоналками) ему оказывается електронные блокировки забодяжили и они работают. теперь уазоводы возгордятся.
|
Как бывший владелец патриота, скажу так, лично мне патриот по конструктиву, да и по внешнему виду нравится больше дастера - большой, рамный. можно по лесовозным колеям скакать, можно в салон загрузить 6 человек и при этом еще на гормошке играть

, но.. за все надо платить - во-первых расход топлива по городу от 15 литров(если без пробок, то можно в 13-14 уложиться), но даже с этим можно смириться если бы не качество... в моем городе официалы толком ничего не могут сделать, приходится ковырять самому, не скажу, что патриот разваливается на ходу, но мелочевки хватает - пластиковые шкворня, крестовины, ролики, расширительные бачки, сопливящие патрубки. термостат и самое главное ржавчина, кода увидел на 2-х летней машине рыжики из швов, то решил продать авто. Дастер меньше по размерам, теоритически не такой проходимый, но жрет он меньше, и ГОРАЗДО надежнее, а сервис даже сравнивать нечего.
П.С. Когда задают вопрос, как впечатления от дастера после патриота, я показываю свои руки и говорю: "посмотрите на пальцы, из под ногтей уже почти вся грязь вымылась"
