Пока кроме эйрбэга ни одной неисправности не увидел. У Логана родовых болячек тоже хватает: плавают обороты хх, рычит коробка после прогрева и т.д. - ни на что не влияет и практически не лечится.
---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее написано было в 13:18 ----------
Цитата:
Сообщение от sl-spb
Я не просто описал, я же и видео (в виде ссылки) приложил, просто на видео слышно "тук", а по факту был удар.
Буду пробовать воспроизвести ситуацию, если будет повторяться поеду к ОД уже без предварительных звонков.
|
Мы тут много гадать можем. Могу сказать только, что на МКПП когда при движении в среде с большим сопротивлением (глубокий плотный снег, грязь вязкая) выжимаешь сцепление и обороты еще не упали, тоже удар/рывок присутствует - х.з. что это такое. На АКПП в принципе рывки могут иметь место при переключении с 1 на 2 и с 1 на заднюю. На DP0 после замены масла, когда механизм переключения с коробаса снимается, рекомендуется вообще регулировку производить, иначе велика вероятность , что либо вообще передачи включаться не будут, либо будут удары при переключениях. Раз ни муфта ни АКПП в аварию не упали, повода для беспокойства пока не вижу.