Цитата:
Сообщение от Strusto
Правильно, развал у нас не регулируется 
|
Спасибо, поправил. Следует заметить, несмотря на то, что он не регулируется, он может уйти - например, из-за деформации кузова или элементов подвески.
В моем случае уходило схождение на задней оси. Регулировал несколько раз.
Влияет на комфортность руления по трассе - машину в моем случае тянуло вправо, приходилось подруливать. При правильной настройке машину не тянет никуда, ехать гораздо приятнее. Руль у Дастера тугой, поэтому на мелкие неровности особо не реагирует.
И по поводу муфты - ездил как-то некоторое время на 2WD в порядке эксперимента - так вот, первое время после включения 4WD есть как-будто такой маленький толчок при включении заднего моста, может что закисает там. Потом этой дурью маяться перестал, AUTO всегда и LOCK перед более сложными участками - и все норм.
Механизм должен работать.
В Дастере нет отдельно глав в книге по эксплуатации по бездорожью, но , например, в Тойотах она есть - там даже целая специальная книжка есть - рекомендуется перед прохождением сложных участков включать блокировку дифференциала межосевого (в нашем случае - муфты) - машина более стабильно себя ведет, меньше склонна к сползанию.