Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 11:43   #2854
FiL99rus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для FiL99rus
Подробнее

Онлайн: FiL99rus вне форума
Был(а): 2021-12-13 11:58
Адрес: moscow
Автомобиль: Daster 4x2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от metr 63 Посмотреть сообщение
Часто читаю, что надо обслуживать аккум. Открыл капот, а там запрет на открытие пробок! Зарядить то я заряжу, а как воды залить пока гарантия
врет наклейка, это как раз обслуживаемый аккум, т.е. можно оторвать наклейку, выкрутить пробки, и только после этого можно ставить на зарядку и доливать по необходимости.

не обслуживаемые не имеют привычных нам пробок, там одна большая длинная пробка на все банки и система канальцев, чтобы при выкипании часть пара конденсировалась и обратно жижой самотеком возвращалась в банку.

Если ты никогда не заряжал аккум, а только слышал, то наверно лучше не трогать,... так как есть нюансы, и чтобы обслужить твой аккум нужно как минимум открутить крышки(аккум то будет кипеть), проверить уровень электролита, если нужно то и долить дис.воды, и помнить что во время зарядки и кипения электролита выделяется водород, крайне взрывоопасный и легко воспламеняющийся газ, так что нужно чтобы была вытяжка как минимум, и никаких зажигалок и открытого источника огня в помещении.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!