Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот
Всем привет! Недавно устанавливал защиту бампера на фазу 2 от Патриота .Деталь (РТА 444). В кратце , что получилось.
По первоначальной прикидке впечатлили большие зазоры. В ходе установки выявлены некоторые расхождения с инструкцией, а именно в реальности имеем наличие ещё одного винта крепления под тоrх(посередине бампера). В закладной отверстие для его крепления к существующей защите двигателя не предусмотрено. Можно конечно средний винт и не закреплять, но для себя решил просверлить (это не сложно , диаметра 10 мм достаточно).Для уменьшения зазоров между защитой и бампером (для эстетики) уменьшил длину втулок крепления защиты к закладной на 5 мм .
При установленной защите бампера , для снятия родной защиты двигателя ее потребуется снимать. Весной попробую поколхозить крепления защиты таким образом чтобы при снятие родной защиты двигателя не потребовалось её снятие
В следующем сообщении попробую выложить фото установленной защиты (если получиться)
|