Цитата:
Сообщение от Gleb270683
1)Именно так, и сопровождается повышением оборотов.
2)на этот вопрос ответить не смогу, т.к. звук очень похож на звук самого двигателя, а при отпускание педали сцепления, что бы начать движение нужно повысить обороты двигателя, звуки входят в один такт, сливаются, и понять невозможно.
3)наверное, это можно исключить пробег авто 200 км
4)На новом авто вообще такое может быть, и какие еще будут предположения, и самое главное стоит ли забивать голову дилеру и себе этой проблемой, в будущем может усугубится или притрется? Спасибо за конструктив
|
1)...
2) ну на первой то передаче мой уверенно трогается без газа - только плавно сцеплением работай...
3) поджечь сцепление можно за пять метров, за 200км сотрётся подожжёный слой и сцепление придёт в норму если не повело... ну в общем вам в машине виднее но 200км не аргумент
4) на новом авто много чего может быть, забивать голову стоит! Лучше всего проконсультироваться с представителем дилера и запротоколировать эту консультацию. По скольку сам по себе звук в пределах 74дб в салоне не является неисправностью а всего лишь считается признаком возможной неисправности то вероятнее всего за диагностику придётся заплатить (зозпп ст18 пункт 5 параграф3). Но диагностика скорее всего будет поверхностная и не дорогая типа 700р. Для чего это нужно?- 1е - быть уверенным что всё нормально, 2е - в случае последующего выхода из строя сцепления иметь аргумент что я уже обращался по этому вопросу (выход из строя сцепления - не гарантия), ну и наконец 3е - отогнуть эту защиту если дело в ней чтоб не перетёрла трос, то есть не доводить до состояния когда понятно что это было но непонятно что теперь делать