Re: Эксплуатация дизельного Дастера
я в день накатываю от 100 до 120км (дом-работа-дом). Или у меня двигатель греется 5 мин. или 10 мин. пока я еду по городу до мкад разница уже есть. Чем быстрее он выйдет на рабочий режим тем меньше я его насилую.
Простые цифры:
От дома до метро (с утра завожу жену) - 3 светофора. 7-10 мин езды. Дальше по Люберцам в сторону мкада. - 4 светофора 10-15 мин езды.
1. не включал рециркуляцию - первые две полоски появлялись в районе мкада. 4 полоски, дай боже, появлялись спустя минут 20-25 езды.
2. начал включать рециркуляцию - первые две полоски начали появляться в районе метро. 4 полоски - минут через 15
3. начал включать рециркуляцию и укрыл одеялом двигатель - две палки появляться начали на 2 светофоре от дома. 4 полоски уже были у метро.
Вывод: двигатель от незначительного утепления и без забора холодного воздуха прогревается значительно быстрее (без всяких компьютеров), выходит в рабочий режим и прослужит мне дольше, чем без утепления.
|