Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Вот не могу я добраться до этой гайки своим трубчатым ключем, ни головкой с набора. Так она стоит с завода. Разворачивать, натягивать провода нет желания. Могу только рожковым подлезть, когда снял аккум с машины. И зачем мне ее откручивать в этом случае? Я с ней и отнес на зарядку.
А воооот если подменный ставить - это проблема. Сними аккум, открути "+" клемму, прикрути на другой, поставь. Потом все в обратном порядке. Поэтому я написал, что понимаю человека, который хочет другие клеммы. Да хотя бы одну "+". Две гайки и нет клемм на аккумуляторе.
|
ослабь гайку на 13, и доверни немного клемму чтобы трубочка входила на гайку на 10, потом на 13 затяни, сделаешь один раз и будешь впоследствии спокойно скидывать акб без проблемм, зачем деньги тратить, когда надо руки приложить