Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
@ндрей86rus;887709]Прикалываюсь с данной темы!
На форуме TLC prado тоже вечная тема, но там бъют слабого,
т.е. дизелисты с 4.0 бензинщиками не спорят, а бъют владельцев 2,7 бензинок
обосновывая лучшей динамикой.
Но там еще и плюс в том, что дизеля по комплектухам лучше 2,7 бензинок,
т.е. есть чем утюжить.
У дастера дизеля проблем с динамикой, комплектухой не похвастаешь, поэтому обосновывают чем угодно 
|
У меня к примеру все машины были на бензине. Тут решил дизеля попробовать. Динамика меня не сильно интересует. Для меня главное практичность. Везде свои плюсы и минусы. Для меня самый главный минус в дизеле это медленный прогрев, при нашей уральской зиме это значимый минус. Но опять же поставь Вебасту (либо аналог) и минуса нет. Экономичность это плюс. Проигрыш тут же в более частых ТО. Правда сейчас рестайлинг уже тоже после 15 тыс. ТО делают, но как то не канает, советуют все равно после 10 делать. Большая тяга на низах для меня сельского жителя это большой плюс ездить по грязи и тащить прицеп. Так что тут надо посмотреть кому для чего нужна машина. К примеру динамичная, пусть экономичная и с низкой посадкой гламурненькая машинка мне на фиг не нужна и даром. А дешевый проходимец и поудобнее УАЗа с Нивой для меня самое то! Это мой первый дизель, но следующую машину я уже подумаю, покупать ли снова дизель. Либо надо сразу Вебасту считать!