Цитата:
Сообщение от Heretik
и вообще это не баг,это фича машины,что можно выяснить быстро по телефону.
|
для этого должен быть отдельный специалист, глубоко разбирающийся в эксплуатации, диагностике и ремонте всего модельного ряда Рено, что довольно таки накладно для ОД. Соответственно на телефоне сидит только диспетчер, который в состоянии записать на прием. В больнице ведь Вам тоже диагнозы по телефону не ставят и лечение не назначают. Вполне возможна ситуация, когда после "телефонной консультации" кто-то попадет на дорогостоящий ремонт автомобиля и взыщет эту сумму с ОД через суд - нафига такие приключения и Вам и ОД? По этому - ИМХО - все верно - лучше пригласить клиента на осмотр и верно поставить диагноз - экономия нервов и времени по сути.