Цитата:
Сообщение от Modigar
Дизель в авиации не пошел еще в том числе из за низких оборотов, а коммон рейла в те времена еще не придумали.
Крутящий момент в воздухе не нужен, нужны обороты.
|
В основном из-за низкой надежности. Технологии не позволяли. Нагрузки то выше, чем в бензиновых. А потом пошла эра "свистков".
Обороты на авиационных двигателях не такие большие были, да и редуктора никто не отменял. Они и стояли. Тот же Як-1 с ним был.
для Ла-5 из руководства:
Цитата:
Взлёт запрещается:
а) При оборотах мотора:
· на номинальном режиме - меньше 2350 об/мин;
· на взлётном режиме - меньше 2 450 об/мин;
· на взлётном режиме - больше 2 500 об/мин.
|