Цитата:
Сообщение от ilion
Кто говорит-то? кто начитался тех.проспектов и теперь глубокомысленно обо всем судит? таких вон полно в соседней теме.
Я в той теме уже писал - на 8-10 марта ездил в Финляндию. утренняя температура -28. заводится без проблем.
после 10 минут прогрева (а можно было и меньше, просто в доме сидели) садишься в машину, снимаешь шапку, перчатки и едешь в свое удовольствие.
регулятор вентилятора на 2 положении - чтоб не слышно.
регулятор нагрева -тоже где-то на середине, а иначе просто перегреваешься.
не дай бог брать воздух в печку из салона - начинаешь запотевать.
очень теплая машина.
|
это все спорно! утром заводишь машину прогрев со спералью нормальный! на ходу хорошо!!! но есть НО после прогрева глушишь машину потом заводишь спераль уже не включается!!! и на холостых оборотах стоя на месте в машине начинается просто дубак!!!!