Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 06:36   #13240
aik78
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для aik78
Подробнее

Онлайн: aik78 вне форума
Был(а): 2017-03-17 13:53
Адрес: Югра, НВ.
Автомобиль: X-trail 2,5 CVT 2014
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением (HL 230 являлся развитием HL 210, которым были оснащены первые 250 танков «Тигр»). Двигатель имеет рабочий объём 23 095 см³ (1925 см³ на цилиндр).
Моторы «Майбах» HL210P45 и HL230P45 имели по четыре карбюратора «Солекс» 52 FF J и D, a HL230P30 — один карбюратор «Бош» PZ 12. Максимальная мощность 700 л. с. (515 кВт) при 3000 об/мин. Максимальный крутящий момент 1850 Н·м при 2100 об/мин. Топливные баки — 534 литра. Запаса топлива хватало на 100—110 км по пересечённой местности.

На всех модификациях Т-34 устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-2-34, разработанный под руководством Челпана Константина Фёдоровича. Максимальная мощность двигателя — 500 л. с. при 1800 об/мин, номинальная — 450 л. с. при 1750 об/мин, эксплуатационная — 400 л. с. при 1700 об/мин

Война дизелями выиграна. Если бы Европа нас не нагнула своими евро 3-4-5 Дизеля сейчас неубиваемые были бы.
Если не в курсе на дизеля во время войны переходили не потому что онм были лучше, а потому, что заводы по производству бензина не справлялить, самолетам тоже на чемто летать надо было, а ДТ тех времен варилось на условыныз заводах собранных из нескольких ямкостей путем варки нефти.

На нпз выгодно производить из нефти бенз и дт одновременно, поскольку меньше отходов получаетсяи поскольку все это понимают специально идет лобби диз.двигателей в евро вплоть до налов, сперва оправдываали экологией, но как всегда это оказалось мифом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!