Цитата:
Сообщение от Vladslav68
А при чем здесь примусы... Вы наверное на слышали про сухое топливо  Зачем в горы бензин тащить?
|
Затем тащить бензин, чтобы кушать варить и чай заваривать. Газ на большой высоте не горит плюс вечно клапаны замерзают в баллонах. Выше 5000 метров проблемы гарантированы, на 4200 метрах проблем не имели (правда злостно нарушая ТБ и подогревая баллоны открытым пламенем

).Сухое топливо затащить в горы можно, а печку увольте, тащите сами (хоть вместе с дровами и вагончиком)- каждый грамм на счету.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее написано было в 09:22 ----------
Дизельного Дастера бояться не стоит. Правда надо выкроить из бюджета суммы на:
1)Удаление клапана ЕГР
2)Удаление сажевого фильтра
3)Прошивку двигателя на работу без всего этого.
Тогда вы будете довольны всем

.
В войну у 34ки был моторесурс не более 15-17 моточасов если верить ветеранам. Двигатели меняли редко - не на чем было менять уже. Срок жизни танка был меньше моторесурса. Реалии войны. К концу войны правда 34ки марш выдерживали без заметных потерь на неисправные машины.
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее написано было в 09:33 ----------
Какие бы синтетические подсчеты не делали, а менять масло надо раз в 7500 км что на дизеле, что на бензине. 15000 ездить от ТО до ТО - гробить двигатель. Другое дело что воздушные фильтра можно менять по мере загрязнения, хотя лучше поменять на 7500 вместе с маслом.
Ездить к дилеру за этим делом, а именно для замены масел и фильтров - себя не уважать. Там делов на 1 час с пивом и перекурами. Итого на пиво и курево имеем 8500-3000= 5500 рупий. При использовании масла от которого Прибалт11 не может узбагоиться

).