Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 09:04   #7
Heretik
Участник клуба
 
Аватар для Heretik
Подробнее

Онлайн: Heretik вне форума
Был(а): 2017-07-31 23:32
Адрес: Москва
Автомобиль: Лада Ларгус,Дастер Люкс Привеледж 2,0АТ 4х4 ЕСП
По умолчанию Re: Работа ЕСП

Интересно,движение боком с пробуксовкой всех колес это достаточно критическая ситуация или нет?Т.е. система каким-то образом узнает что занос управляемый и не вмешивается?Мысли драйвера читает?Система или работает или нет,как она определяет критичность заноса,она же не интелектуальная,должна при определенных условиях срабатывать ВСЕГДА,и,как мне кажется,занос(любой)это и есть критическая ситуация для системы.Если не так,тогда где порог срабатывания?Скорость 120,лед,90 градусный поворот,боюсь уже поздно может быть.
Хотел узнать,может кто тестил в разных условиях,есть алгоритм работы,вот и спрашиваю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!