Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 10:17   #12
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Работа ЕСП

Цитата:
Сообщение от Heretik Посмотреть сообщение
Интересно,движение боком с пробуксовкой всех колес это достаточно критическая ситуация или нет?Т.е. система каким-то образом узнает что занос управляемый и не вмешивается?Мысли драйвера читает?Система или работает или нет,как она определяет критичность заноса,она же не интелектуальная,должна при определенных условиях срабатывать ВСЕГДА,и,как мне кажется,занос(любой)это и есть критическая ситуация для системы.Если не так,тогда где порог срабатывания?Скорость 120,лед,90 градусный поворот,боюсь уже поздно может быть.
Хотел узнать,может кто тестил в разных условиях,есть алгоритм работы,вот и спрашиваю.
Узнает. По датчику положения руля, датчику бокового ускорения (гироскоп, если не ошибаюсь), разнице во вращении колес , оборотам двигателя, положению педали газа и т.д. это не двухпозиционная кнопка "вкл,/выкл", а довольно сложная система.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!