Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Как лицо, заинтересованное в законной установке ДХО на свой Дастер, просмотрел данный разделище о ДХО, что не каждый может себе позволить по времени не будучи пенсионэром. Для спешащих могу изложить сее совсем коротко.
Дастер, сходящий с конвейера до 2015 г без ДХО уже имеет 5 световых линий, из которых желательно соорудить нечто, вписывающееся в существующие стандарты, не превращая свой авто в новогоднюю ёлку. Это: линии ближнего и дальнего света, габариты, поворотники и ПТФ (не у всех). Участники раздела предлагают использовать все эти линии по очереди (тех, что предлагают добавить ещё линию и навесить на неё китайских игрушек, всерьёз не рассматриваю). По существу выбор оказался не богатым, это вариант, на котором останавливаются конструктора многих автоконцернов: «дальний свет в полнакала». Как правило это подразумевает врезку-подключение контроллера, выдающего 30-40% яркости днём в качестве ДХО. В общем на этом вопрос можно было и закрыть, выяснив где приобрести надёжный контроллер и в каком сервисе его можно недорого установить.
Для полноты картины можно упомянуть и подвариант: двухнитевая лампа ДС 55\5 вт (не известно, существует ли двухнитевая лампа с патроном Н11) и вариант контроллера, включающего в качестве ДХО вторую нить накала.
Для любителей сделать совсем быстро и с минимумом затрат можно упомянуть ещё «тюнинговый» вариант решения (который не вписывается в ГОСТ): с переделкой ПТФ и заряжением её светодиодной лампой с внешней стороны, без разборки автомобиля. Тут придётся добавлять только тумблер на торпеду.
Вот, кажется и всё, благодарю коллег за внимание, всех вам благ и удачи на дорогах!
|